В 2014-2015 учебном году часть занятий в программе Школы юного краеведа связана с изучением истории Великой Отечественной войны.

2014-11-09-876.png В рамках программы – лекционные занятия, встречи с ветеранами, участие в акциях «Книга подвига», обработка материалов акции «Солдатский треугольник», экскурсии в воинскую часть и на временную выставку музея, посвященную войне, военно-полевые игры. Так, в это воскресенье ребята приняли участие в высокотехнологичной игре лазертаг.

На месте локации с юными краеведами провели инструктаж, разделили на две команды: «красных» и «синих», экипировали и вооружили. Каждый игрок получил личное оружие, производящее выстрелы ИК-лучом. К оружию были присоединены головные повязки с датчиками, чувствительными к лазеру. При попадании в них луча лазера датчики светились, вибрировали и сообщали информацию: после одного попадания игрок считался «раненым», после двух – «убитым в бою». У команд имелись специальные устройства – интерактивные базы («аптечки»), которые позволяли «восстанавливать» здоровье и боеприпасы. Очень удобно: никаких споров, было ли попадание - не возникало. Правда, «аптечка» находилась далеко, и «воскрешение» занимало довольно много времени и сил.

Игр было несколько, все по двум сценариям, наиболее увлекательный - второй, когда команды пытались захватить боевой трофей и удержать его за собой. Задача оказалась сложной, но выполнимой: победителями оказывалась то одна команда, то другая. Несмотря на ветреную прохладную погоду, участники игры были бодры и энергичны.
Поиграв, подвели итоги и пришли к следующим выводам: лазертаг – это игра, в которой надо думать о своих действиях в течение всего времени; лазертаг – игра командная, поэтому надо действовать сообща; лазертаг – игра, где от игроков требуется концентрация внимания, скорость, реакция и выносливость – поэтому надо заниматься спортом.

2014-11-09-887.png    2014-11-09-883.png

 

 

 

 

 

 

 

 

2014-11-09-889.png2014-11-09-898.png